Запчасти для иномарок
1-й проезд Перова поля дом 11 «А»
Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота и
воскресенье выходной

Возврат товара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи календарных дней, не считая дня его покупки.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
 
К возврату не принимаются:
Автомобильные лампы, автомобильные свечи в открытых заводских упаковках, масла, предохранители, датчики, технические жидкости, сложные технические изделия, уцененный товар, детали б/у, а так же товар в порванной, грязной, мятой и мокрой упаковке!

Возврат денежных средств, оплаченных через сервис "Торговый эквайринг" производится с удержанием комиссии за операционные расходы 2% 

Возврат товара, неверно подобранного покупателем (а также ошибочно приобретенного товара), производится в течении 7 дней , не считая дня покупки, по истечению 7 дней товар возврату не подлежит.

Возврат бракованного товара осуществляется при наличии фото и (в большинстве случаев) 2-х документов, подтверждающих установку деталей в квалифицированном СТОА. Такими документами являются Акт рекламации и Заказ - наряд на установку деталей, документы подтверждающие оплату услуг по замене детали! 
 
Процесс возврата бракованного товара:
После предоставления всех документов и бракованной детали в интернет-магазин, товар возвращается на склад дистрибьютора, где проходит экспертизу, которую проводит сам дистрибьютор или поставщик, после проведения экспертизы в интернет-магазин предоставляется результат экспертизы на фирменном бланке дистрибьютора либо поставщика данного бренда! Если деталь оказалась действительно бракованной, то магазину возвращаются денежные средства за товар и магазин возвращает сумму уплаченную конечным покупателем за приобретенный товар, если же товар оказался бракованным по вине покупателя, то интернет-магазин возвращает конечному покупателю бракованную деталь!
Дистрибьютор, может потребовать от конечного покупателя оплату экспертизы, если деталь вышла из строя по вине покупателя или иных лиц!   
Интернет-магазин не возмещает покупателю денежные средства, затраченные им на услуги по доставке, ремонту, замене или иных действий связанных с приобретенным товаром.
 
Для юридических лиц, возврат товара осуществляется на основании договора поставки.
 Наверх